воскресенье, 1 апреля 2012 г.

В Парижском стиле: "chic parisien"

 О том, каким я вижу стильного мужчину я писала ранее.

Сегодня же, предлагаю Вам посмотреть на стильных мужчин глазами парижан. Прилагаемые фотографии правдиво отображают то, как выглядит современный мужчина на улицах Парижа.
 
"Настоящий парижанин является классическим образцом  безукоризненного вкуса и оригинального исполнения в умении одеваться". - очередной миф или реальность?

Предлагаю каждому из Вас сделать самостоятельные выводы на основе собранных мною парижских мужских образов.

Я бы охарактеризовала парижский "look" такими прилагательными, как "смелый, элегантный, рафинированный, экстравагантный".

Характерная особенность - обильное использование различных аксессуаров.

                                                 ЭЛЕГАНТНЫЙ






парижский стиль
парижский стиль

                                                         СМЕЛЫЙ


париж мужчина



                                     РАФИНИРОВАННЫЙ


рафинированный стиль

мужской стиль
мужской парижский стиль

                       "look branché" - так говорят французы об одежде, цепляющей взгляд

 


       Кроме того, в Париже много эксцентричных людей, неудержимых в своём желании выглядеть оригинально. Такие эксперименты с собственным образом я бы навзала, мягко говоря, неудачными. А то и вовсе ПРОВАЛЬНЫМИ.






 Так какой же он парижский стиль по Вашему?

Хотите получать свежие статьи?

2 комментария:

  1. Ой божешь ты мой, колготочки!)) Какая прелесть!
    На мой суперсубьективный взгляд современный парижанин эклектичен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасьо, Анна, за столь точное "субъективное" мнение, с которым я полностью согласна)
      Я тоже хотела написать в этой статье про эклектику, но по-моему это сейчас интернациональная тенденция...

      Удалить

Â
СУПЕР

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
;